Герб

Администрация
Казского городского поселения
Таштагольского района
Кемеровской области

ОБ ЭЛЕКТРОННОМ ДОКУМЕНТООБОРОТЕ

Уважаемый Страхователь!

Фонд социального страхования Российской Федерации разработал и ввел в эксплуатацию систему социального электронного документооборота со страхователями (далее – СЭДО) – механизм, в котором предусмотрены электронные сервисы для обмена документами или информацией в электронном виде между Фондом и страхователями-работодателями.

В настоящее время СЭДО интегрирован во многие бухгалтерские программы, например, 1С, Парус, Контур, СБИС++ и др.

В настоящее время в СЭДО реализован следующий функционал:

  1. Отправка со стороны ФСС электронных извещений о представлении недостающих документов по прямым выплатам страхового обеспечения (ПВСО).

Если страхователь подключается к СЭДО, ФСС отправит извещение в электронном виде. Подтвердить получение следует в течение 1 дня, потом у работодателя будет целых 5 дней, чтобы все исправить. Так Вы застрахуете себя от штрафов, а сотрудников — от задержки выплат.

  1. Автоматическая передача работодателю с численностью от 2000 человек сведений о новом листке нетрудоспособности работника. Таким организациям больше не придется спрашивать у сотрудников номер “больничного листка”. Как только кто-то из работников получит электронный больничный, ФСС сразу пришлет его вам. Предварительно нужно заключить Соглашение о взаимодействии. Для организаций с численностью до 2000 человек автоматическая передача сведений о новом больничном листе пока не предусмотрена.

Форму типового Соглашения о взаимодействии можно скачать по ссылке https://sedo.fss.ru/sedo.html.

С 2022 г. планируется передача по СЭДО документов по взысканию недоимки по страховым взносам, пени, штрафам (Требование о предоставлении документов, Требование об уплате недоимки, Решение о взыскании и др.)

 

  • Со спецификацией ФСС по использованию электронного сервиса Фонда в рамках СЭДО можно ознакомиться по ссылке https://sedo.fss.ru/sedo.html
  • Информацию о возможности электронного документооборота в своём программном обеспечении можно узнавать у сопровождающей фирмы.

 

 

В случае возникновения вопросов информацию можно получить по телефону: 8(38473) 30501